Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы экологически чистые и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы

  • Правильно и без помарок заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии консультанта обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Если вам не подошёл товар, Вы можете его вернуть, если сохранены целостность товара, его товарный вид, упаковка.

Гарантийное обслуживание не производится, если

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.


Статьи

x

Продолжая использовать сайт diolife.com.ua Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее...